четверг, 22 марта 2012 г.

Мой первый зайчик

В мире рукодедия думаю каждый второй знает дизайнера Тоне Финангер (Tonne Finanger) и её знаменитый куклы "Тильды". Среди них и зайчики и коты и многие другие зверьки. Вот как раз в зайчиков я и влюбилась с первого взгляда, и поняла что одной любовью здесь не обойдётся. :)))

Ещё осенью прошлого года, пока ещё не имея швейной машинки, начала разробатывать выкройки зайчика на базе тильдовского, и активно наблюдала за другими мастерами этого делопроизводства. :))
И вот на Новый год, после долгих уговоров, :))) муж подарил мне швейную машинку, и наконец-то я пошила первого зайчика как говорится из того что было, а именно из детской пелёнка.:))
Как и пологается для человека, который никогда не шил, первый блин получился комом заяц получился -супер- неказистым, как и следующий и последующий, зато дочке этот первый зайчик показался очень милым, и она до сих пор берёт его ссобой спать, иногда отдавая его в стирку. :))
Исправляя ошибки, читая советы, смотря мастер классы - я получила в итоге очень симпотичную зайку, которую сшила ко дню рождения сестры.:))
Так что теперь моя творческая жизнь дополнилась игрушками. :))







и вот самые первые зайки :)


4 комментария:

  1. В наш меркантильный мир я оцениваю работы мастеров так - купила бы я его работу, или нет? Вашу зайку я бы купила, за него денег не жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже не жалко. С беретиком прелесть такая!! Настрой пасхальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая модная зая!!! Класс! Супер!!! Как я люблю атких зайцев!!!!
    Мммм
    Пару лет назад была на благотворительной ярмарке...и там увидела заяйку-балерину...купить не вышло, она была уже продана, пришлось ждать 2 недели, пока мне шили зайку. Но началу я думала ее подарить племяннице...но как увидела - влюбилась. Зая стоит на самом видном месте в комнате...муж уже даже у виска не крутит (а то крутил, бабе уже третий десяток, а она кукол покупает).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:))Мне тоже до сих пор доставляет удовольствие покупать мягкие игрушки,будь то дочке, либо просто, потому что ну Ооооочень миленькая:))Но шить их большее удовольствие:))

    ОтветитьУдалить